песок
На главную сайта     Тел: 8-964-635-42-14  
   
ПЕСОК, ЩЕБЕНЬ БЕТОН СТРОИМ КОВКА МОЗАИКА
Бесплатная раскрутка Вашего бизнеса
камаз бетоновоз мангал
 
 
Пробки на Яндекс.Картах
 
 
В спину с Европой

Украинские мебельщики еще не догнали европейскую моду. Но уже очень близки к тому, чтобы приобщить отечественных потребителей к западным ценностям, веяниям и пристрастиям.

События
XI международная специализированная выставка “Киев Экспо Мебель 2003”,
II специализированная выставк “Мебельные технологии, комплектующие, текstyless”

  • Время проведения — 11-15 марта 2003 года.
  • Место проведения — Международный выставочный центр (г.Киев).
  • Площадь экспозиции — 6250 кв.м (нетто).
  • Количество участников — около 250 компаний.
  • Организаторы выставки — АО “Київський міжнародний контрактовий ярмарок”, Украинская ассоциация мебельщиков.
  • Соорганизатор выставки “Мебельные технологии, комплектующие, текstyless” — ЧП “Мебельные технологии”.

    Из общих впечатлений — выставка сильно выиграла, перебравшись из столичного Дворца спорта в Международный выставочный центр. Свою лепту внесло и увеличение количества участников, и то, что стенды по сравнению с осенней выставкой стали гораздо ярче и интереснее. А это, кстати, можно рассматривать как свидетельство дальнейшего повышения маркетинговой грамотности украинских мебельщиков. Экспозиция наглядно проиллюстрировала и сокращение временного разрыва между мебельной модой “там” (т.е. в европейских странах) и предложением новых моделей “здесь” (т.е. в Украине). Фирмы стремились поразить своими новинками и коллег, и потребителей. Еще одно наблюдение — мебельщики все больше заботятся об устойчивой идентификации своей марки потребителем. Это, опять-таки, о маркетинговом “взрослении” рынка. Что приятно — крупные производители начинают осваивать цивилизованные методы охраны своих “угодий” от мелкотравчатых подражателей и плагиаторов. Для последних ставятся непреодолимые технологические барьеры. Либо “лицо” мебели формируется эксклюзивно ввозимыми (или просто не подлежащими дешевой имитации) элементами и комплектующими. И все. Никаких полицейских мер...

    Говорят участники выставки
    Сергей Бубон (33), руководитель продаж ООО “Фабрика мебели “Эрготехнологии” (г.Донецк; производство мебели; с 1997 г.; 325 чел.)
    — Сейчас выигрывает тот, кто представляет наиболее технологически сложные решения. Поскольку если делать мебель так, как все, сразу же окажешься втянутым в ценовые войны. А сделаешь модель оригинального дизайна, но технологически легко воспроизводимую, — моментально мелкие производители предложат рынку нечто внешне похожее, но из более дешевых материалов. А вот такую деталь, как рифленый фасад, воспроизвести достаточно сложно. Ведь чтобы качественно положить шпон на волнистую поверхность, нужно использовать дорогостоящее оборудование.
    Еще один путь неценовой борьбы за потребителя — предложение оригинальных законченных решений. Например, “квартира-студия”: вся мебель для прихожей, кухни, спальни выдержана в одном стиле и все решено в одном пространстве.

    Руслана Забокрицкая (35), директор салона “Клер” (г.Луцк; продажа мягкой мебели польско-немецкого производства; с 2002 г.; 3 чел.):
    — Использовать ротанг в мягкой мебели в Германии модно уже года два, а в Украине — примерно полгода. Причем мы предполагали, что покупатели такие модели не воспримут. К счастью, глубоко ошиблись — интерес к ним серьезный. Свежее модное европейское течение — мягкая мебель на металлических гнутых ножках. По-прежнему устойчивым спросом пользуются классические модели. Покупатели всегда будут любить мебель из натурального дерева.

    Татьяна Терешонок (44), заведующая “Центра stylessной мебели “Гранд” ООО “Ирэн” (г.Донецк; производство мягкой мебели “Гранд”; с 1992 г.; более 200 чел.):
    — Покупатели в Киеве проявляют большой интерес к моделям мебели с элементами из натурального дерева. Тем более что состоятельные люди сейчас стремятся приобретать изделия из натуральных материалов. Модерн — это дело времени. Через 5-6 лет под модерном будут понимать что-то другое. А классика — это добротно, элегантно и всегда модно.

    Рашид Абдурахимов (32), директор ДП “Набукас К” (г.Киев; торговый представитель компании “Narbutas&Ko” в Украине;с 1997 г.; 20 чел.):
    — Эргономика сейчас очень востребована потребителем. Но не всегда это находит отклик у производителя. Например, по европейским стандартам, ширина офисного стола должна быть 80 см. Если же посмотреть на продукцию компаний даже здесь на выставке, у кого-то ширина стола 60 см, у кого-то — 70 см. Многие компании переходят к использованию металлических ножек в мебели. Но это, как правило, элемент дизайна, использование их для регулировки высоты стола не предусмотрено. Если говорить о цвете, сказывается то, что в Европе мода на светлые тона. Поэтому представлено много “клена”.

    Ирина Коноваленко (33), директор салона офисной мебели “Амати” (г.Киев; розничная продажа офисной мебели; с 1999 г.):
    — Как правило, на выставку нет смысла идти с чем-то “раскрученным”. Выставка предполагает наличие новых идей и направлений. Другое дело, что у одних это действительно нечто кардинально новое, а у других “новое” — это видоизменения старого. Кстати, появление на рынке ультрамодного и “свежего” сдерживается отнюдь не производителями: мы готовы выпускать самые современные модели. Но не менее 70% потребителей тяготеют к классике. Если за границей толщина поверхностей приближается к папиросной бумаге (по крайней мере, производители стараются создать такой эффект), в Украине любят массивные столешницы. Любят темное, закрытое. И хотя у каждой серьезной компании регулярно появляются новые современные серии, основную выручку приносят все-таки консервативные модели.

Источник: Строй портал    
  © 2009 - 2012 гг. При перепечатке материалов обратная ссылка обязательна.  
Hosted by uCoz