песок
На главную сайта     Тел: 8-964-635-42-14  
   
ПЕСОК, ЩЕБЕНЬ БЕТОН СТРОИМ КОВКА МОЗАИКА
Бесплатная раскрутка Вашего бизнеса
камаз бетоновоз мангал
 
 
Пробки на Яндекс.Картах
 
 
Боевая раскраска

В рамках 23-й международной специализированной выставки "Современный дом. Строительство" была представлена специализированная экспозиция “Лакокрасочная промышленность”.
Большинство участников экспозиции — торговые фирмы, предлагающие лаки и краски производства Турции, Словакии, Германии и пр. Для зарубежных компаний украинский рынок становится все более привлекательным.
Расширяя свое присутствие на украинском рынке, известные мировые производители красок намерены организовывать свои производства в Украине.
Напомнили о себе и отечественные производители: как “старые” (АОЗТ “Янтарь”, г.Коростень), так и “новые” (ООО “БНС-Фарба”, НПФ “Ирком-Экт” (обе — г.Киев) и др.). Для тех и других выставка — это возможность лишний раз напомнить о себе реальным и потенциальным торговым партнерам и расширить сбытовую сеть.

Говорят участники выставки
Андрей ЗАВГОРОДНИЙ (27), главный менеджер представительства турецкого концерна Kale Group (производитель строительных материалов, в том числе и лакокрасочной продукции под торговой маркой Kaleterasit):
— Украинский рынок лаков и красок имеет свои особенности. Например, отечественный потребитель готов экспериментировать с красками, но для этого ему нужна продукция в небольшой расфасовке.
Если в Европе декоративная штукатурка наиболее популярна в 25-килограммовой расфасовке, то в Украине отдают предпочтение упаковкам по 5 кг или 10 кг. И это при том, что товар в мелкой расфасовке дороже.
Еще одна особенность: покупая краску, строительные компании обращают внимание не на расход продукта на 1 кв.м, не на качество, а на цену. Мы пытаемся объяснить клиентам, что это не основной критерий, но пока переубедить их трудно.
Ситуация доходит до абсурда: во многих дорогих украинских гостиницах поверхности покрыты дешевой краской. Зарубежных гостей такая “экономия” откровенно удивляет.

Вадим КРУГЛИКОВ (34), коммерческий директор ООО “Альфа-контур” (импортер лакокрасочной продукции торговых марок Kreisel, Phenocoll (обе — Германия) и Chemolak (Словакия), г.Киев):
Основная проблема, с которой сталкиваются фирмы, реализующие специальные материалы, — слабая информированность украинского потребителя. К примеру, производители создали такие краски, которые защищают поверхность в агрессивной среде. Чтобы донести эту новинку до клиентов, нужно проводить семинары, конференции.

Источник: Строй портал    
  © 2009 - 2012 гг. При перепечатке материалов обратная ссылка обязательна.  
Hosted by uCoz