песок
На главную сайта     Тел: 8-964-635-42-14  
   
ПЕСОК, ЩЕБЕНЬ БЕТОН СТРОИМ КОВКА МОЗАИКА
Бесплатная раскрутка Вашего бизнеса
камаз бетоновоз мангал
 
 
Пробки на Яндекс.Картах
 
 
"БМ" - всегда правильный выбор три вопроса о главном

•Как вы оцениваете развитие сектора строительной рекламы?
•Какими соображениями вы руководствуетесь при выборе того или иного рекламоносителя?
•Чем вас привлекает реклама в "БМ"?

Владимир СОХА, генеральный директор компании Henkel Bautechnik (Ukraine):
1. Высокорейтинговым рекламоносителям грех жаловаться на невнимание к ним со стороны операторов рынка строительных материалов и услуг. Этот сектор является одним из наиболее динамичных по темпам своего развития, и думаю, что в новом году особых изменений здесь ожидать не следует.
2. При размещении рекламы "Хенкель" прежде всего интересует точность ее попадания в нашу целевую аудиторию и, естественно, эффективность. При этом собственно стоимость рекламы имеет для нас как бы второстепенное значение.
3. Журнал во всех отношениях выглядит довольно привлекательно и пользуется заслуженной популярностью у строительных компаний, производителей и продавцов строительных материалов. В следующем году мы намерены увеличить свой рекламный бюджет и значительная его часть пойдет в "БудМайстер", так как равноценной альтернативы ему я пока что не вижу.

Александр ГАВРИШ, председатель правления ОАО с иностранными инвестициями "Строймак-Кнауф":
1. Специально оценкой ситуации на рекламном рынке мы не занимались - это не наша задача.
2. Основным критерием при выборе рекламоносителя является его эффективность. Этот параметр является определяющим, и мы его, естественно, отслеживаем.
3. Постоянные читатели журнала "БудМайстер", конечно, заметили, что мы постоянно размещаем в нем свою рекламу. Такое внимание к этому изданию обусловлено тем, что журнал имеет четко выраженную целевую аудиторию, постоянные рубрики, публикует много полезной информации. Опросы наших дилеров и партнеров во всех регионах Украины показывают неизменно высокий рейтинг журнала.

Анна ЖИРНАЯ, менеджер по маркетингу компании "Центро-сталь-Домсталь":
1. Вне всяких сомнений, рынок строительной рекламы будет динамично развиваться. Повышение рыночной конкуренции требует более интенсивной рекламной поддержки. Поэтому многие компании, включая и нашу, планируют в 2001 году в той или иной мере увеличить свои расходы на рекламу.
2. Популярность журнала, его целевая аудитория, тираж, методы распространения, рекламная площадь, эффективность рекламы - все эти показатели учитываются нами при разработке медиа-плана. Многие из этих показателей, в частности эффективность нашей рекламы, мы отслеживаем сами. При возможности пользуемся также результатами рейтинговых исследований, публикуемых в некоторых изданиях.
3. "БудМайстер" - одно из ведущих специализированных изданий. Он имеет четко сформированную читательскую аудиторию, состоящую, как правило, из профессионалов, раскрученную торговую марку, удачный дизайн и компоновку материалов. А если принимать во внимание эффективность рекламы, то равных этому журналу на сегодня, пожалуй, нет.

Ирина САВИЛОВА, директор компании "Раннила Киев":
1. Для тех компаний, которые только выходят на рынок Украины, просто необходим мощный "промоушн", поэтому они, несмотря на все трудности, будут активно участвовать в рекламной деятельности. Нашей же фирме, которая существует на отечественном рынке вот уже 4-й год, проводить масштабную рекламную компанию не имеет смысла. Размещаемая в 2001 году реклама будет обращена, прежде всего, к строительным организациям и архитекторам-проектировщикам, находящимся во всех регионах страны. Имиджевая реклама нашей фирмы будет идти в "фоновом" режиме.
2. Вопросы, связанные с планированием рекламной кампании, решаются исходя из накопленного нами опыта работы с каждым из изданий. Конкретно этим занимается наш менеджер по рекламе совместно с рекламным агентством "АртМастер", которое нас сопровождает.
3. "БудМайстер" - это уважаемое специализированное строительное издание, которое уже много лет находится в информационном пространстве и прочно удерживает свою нишу. Лично мне импонируют в вашем издании аналитические статьи, которым, впрочем, для более объективной оценки не хватает мнения независимого эксперта.

Мы готовы решать проблемы заказчика комплексно
Строительные услуги и материалы, как и любой другой товар, нуждаются в рекламной поддержке. При этом, чтобы не тратить деньги зря, необходимо найти такие рекламоносители, которые могут максимально охватить целевую аудиторию, обеспечить высокую адресность рекламы. И здесь неоценима роль специализированных изданий - в Украине их уже достаточно много. Хорошо известны среди строителей и архитекторов "БудМайстер", "Строительство и реконструкция", "А.С.С.", "Ватерпас", "М+Т", "Ринок інсталяційний" и другие.
Каждое из перечисленных изданий имеет свою нишу и целевую аудиторию. Например, первые два издания рассчитаны на тех, кто профессионально связан со строительством. А значит, здесь целесообразно размещать рекламу новых строительных материалов, механизмов и всего того, что может понадобиться строительным организациям. "А.С.С." и "Ватерпас" больше рассчитаны на архитекторов и дизайнеров. А где же размещать информацию для обычных граждан, которые затеяли ремонт дома или на даче? Как донести информацию до них? Многие фирмы поступают просто -размешают рекламу в бесплатных газетах типа "РИО", "Киев на ладонях", "Метро". Тут уж наверняка информация найдет того, кто ею интересуется. Это верный, но достаточно дорогой путь.
Между тем, существуют и другие варианты. Мы предлагаем всем, кто связан с рынком строительства и ремонта, целый комплекс рекламоносителей. Во-первых, это специализированный деловой журнал "БудМайстер", во-вторых - "Будінфо" -рекламное строительное издание, которое бесплатно распространяется на строительных выставках, в строительных магазинах, на бензозаправках. Реклама в "Будінфо" рассчитана не только на профессионалов, но и на конечного потребителя, именно на тех обычных граждан, которые время от времени затевают ремонт в квартирах (при этом стоимость рекламы в "Будінфо" намного ниже, чем в популярных бесплатных изданиях). В-третьих, заглядывая в будущее, мы создали Интернет-версию журнала "БудМайстер", который в настоящее время "читают" до ста человек в день. Быть может, реклама в электронном варианте не даст мгновенной отдачи, но если думать о перспективе, то выигрыш здесь несомненный. Тем более, что пока реклама в Интернете на порядок дешевле печатной. В-четвертых, нашей составной частью является рекламное агентство "Фортуна", которому принадлежит эксклюзивное право на размещение рекламы в журнале "БудМайстер". Наше агентство гарантирует заказчикам не только самые выгодные условия сотрудничества, но и готово взять на себя все заботы по его комплексному рекламному обслуживанию.
У нас есть и другие предложения для рекламодателей - рекламно-информационные справочники, учебники, практические руководства, факс-информатор. Читайте информацию о них в журнале, думайте и выбирайте. Мы дорожим вниманием наших партнеров
Так уже сложилось, что приход нового года является для большинства из нас не только любимым праздником и поводом для приятного застолья в кругу друзей и близких, но и той вехой, достигнув которой, мы каждый раз оглядываемся назад, пытаясь проанализировать итоги года прошедшего. Следуя этой старой и доброй традиции, редакция журнала "БудМайстер" решила провести небольшое маркетинговое исследование с тем, чтобы четче представить и оценить свои позиции на отечественном рынке строительной рекламы. При этом, объективности ради, мы опирались не только на собственную статистическую базу, но и на авторитетные мнения довольно широкого круга операторов строительного рынка Украины.
Обратимся вначале к статистике, которая, как утверждают неисправимые оптимисты, знает все. В Украине существует более 50 специализированных строительных изданий, из которых около 10 -всеукраинские. Именно они впитывают в себя значительную часть рекламных бюджетов производственных и торговых компаний, работающих на строительном рынке. Однако, это далеко не все -не следует сбрасывать со счетов широкие рекламные возможности телевидения и радио, деловой прессы и бесплатных рекламно-информационных изданий, средств наружной рекламы и др.
По мнению специалистов, печатные СМИ являются одним из наиболее эффективных рекламоносителей. Они могут предложить рекламодателям самые различные формы рекламы -от рекламной или информационной статьи до рекламного блока или скрытой рекламы в виде упоминания в обзорах или репортажах. Интересно, что по некоторым данным, эффективность рекламы на телевидении составляет 5-7%, в метро -10-13%, на рекламных щитах - 12%, в специализированных изданиях - 16%, в деловых изданиях - 20-30%. Однако, как и к любым усредненным показателям, к приведенным данным следует относиться с определенной долей осторожности. Тем более, если вести речь о нашем издании, которое позиционирует себя в информационном пространстве как специализированный деловой журнал для тех, кто работает на строительном рынке.
Поэтому попытаемся взглянуть на "БудМайстер" исходя из более конкретных позиций, базирующихся на нашей внутренней статистике. В течение прошедшего года блочную рекламу в журнале размещали более 100 фирм, прайс-строки - около 500 фирм. Наиболее значительные объемы рекламы приходятся на такие компании как "Строймак-Кнауф", VIST, Henkel Bautechnik (Ukraine), Rigips, LJndab, Paroc, Buderus, Korado, Bosch Thermotechnik, Tikkurila, Isover, Rannila, Atlas, ABB, "Водная техника", "Туплекс", "Проминструмент" и некоторые другие. Крупным рекламодателям, а также рекламным агентствам, обеспечивающим большой объем рекламы, предоставлялись значительные скидки - до 40%. Для остальных - стартовая скидка 15%.

Ирина СИДОРУК, менеджер по рекламе компании "ТПК":
1. Для нашей компании 2000 год был удачным в достижении маркетинговых целей, чему способствовала продуманная рекламная стратегия компании и правильный выбор рекламных носителей.
2. Выбор того или иного рекламного носителя зависит от целей и задач, которые ставятся перед рекламным отделом компании, а также от того, на кого должна быть направлена реклама. Прежде чем выбрать новое направление в рекламе, мы проводим анализ эффективности новых рекламных носителей.
3. В журнале "БудМайстер" нас привлекает технически грамотное написание и размещение статей, направленных на специалистов в строительстве. Маркетинговое исследование, проведенное нашей компанией для определения рейтинга строительных изданий Украины, показало, что журнал "БудМайстер" занимает одну из ведущих позиций на своем рынке.

Юрий СОКОЛОВ, директор рекламного агентства "АСЕ ТВ":
1. Все зависит от общеэкономической и политической ситуации в Украине. Многие новоявленные украинские "капиталисты" начинают вкладывать (или собираются это делать) значительные средства в отечественный бизнес, в том числе и в строительство. Если наше правительство им не помешает, то перспектива вполне обнадеживающая.
2. Прежде всего, мы обращаем внимание на рейтинг издания. Также большое значение для нас имеет эффективность размещения рекламы. 3. Главный козырь журнала - высокая степень адресное™ рекламы.

Оксана ПЕТЬКОВА, менеджер по маркетингу и рекламе компании "Базис-СК":
1. Развитие рекламного рынка будет зависеть от экономической конъюнктуры в целом. Что же касается нашего рекламного бюджета, то, судя по тем тенденциям, которые имели место в последнее время, он будет, скорее всего, несколько увеличен.
2. Выбор рекламоносителя зависит от конкретной задачи, решаемой с помощью рекламы (поддержка имиджа, стимулирование продаж, формирование спроса и т.п.). Обязательно принимается во внимание эффективность рекламы, целевая аудитория журнала, тираж, качество полиграфии.
3. Среди специализированных изданий "БудМайстер" является, пожалуй, одним из лучших. У него есть свое узнаваемое лицо и пользующееся уважением среди профессионалов имя. Полезная информация, публикуемая в журнале, удачно дополняется широкими рекламными возможностями - это и прайс-листы, и блочная реклама, и разноплановые статьи, и Интернет-реклама.

Игорь ЗАБУЛОНСКИЙ, глава представительства компании PAROC:
1. Думаю, вскоре мы станем свидетелями заметного оживления отечественного рынка рекламы. Еще несколько лет назад рекламную активность проявляли в основном иностранные фирмы и импортеры. В 2000 году наметилась тенденция к возрастанию активности отечественных производителей (хотя в основном благодаря иностранным инвестициям). В будущем году произойдет рывок региональных отечественных компаний, которые, по мере накопления средств, будут стремиться попасть на всеукраинский рынок.
2. У нашей фирмы существует несколько различных направлений деятельности, и при выборе рекламоносителя мы обращаем внимание, прежде всего, на то, на кого рассчитано то или иное издание. Кроме того, поскольку нас "ведет" РА "СЕЛМА ГРУПП", мы прислушиваемся к советам менеджера этого агентства.
3. Очень привлекательным моментом является высокая степень адресное™ рекламы, размещаемой в вашем журнале. Его читают, прежде всего, специалисты в области строительства, на которых собственно и рассчитана наша продукция. Также привлекают выгодные скидки, которые нам предоставляет агентство.

Любовь БАЛАЦКАЯ, начальник отдела рекламы компании VIST:
1. Поскольку представить развитие производства и торговли без рекламы невозможно, думаю, что в 2001 году, несмотря на все трудности, можно ожидать повышения рекламной активности. К тому же уровень предлагаемых рекламных услуг стал более профессиональным, поэтому работать в этом направлении стало интереснее.
2. Товар, который предлагает наша фирма, является специализированным и не рассчитан на массового покупателя. Поэтому мы ориентируемся, прежде всего, на те издания, которые обращены к профессионалам.
3. Помимо подписки и реализации в рознице, "БудМайстер" распространяется на всех крупных строительных выставках Украины, его хорошо знают практически все строительные организации Киева. Поэтому реклама, размещаемая в журнале, дает высокую отдачу. Также мне импонирует профессионализм сотрудников редакции, с которыми очень приятно работать.

Сергей ЕСИПОВ, коммерческий директор компании "ВікноПласт":
1. Мне оценивать ситуацию на рекламном рынке достаточно сложно -пусть этим занимаются профессионалы. Могу только отметить то, что лежит на поверхности: конкуренция на строительном рынке становится все острее, количество рекламных агентств и фирм, предлагающих свои услуги и продукцию, неуклонно возрастает, выбор рекламоносителей также достаточно разнообразен. В подобных условиях возникновение новых нюансов в распределении рекламного "пирога" просто неизбежно.
2. Соображения, в зависимости от конкретной ситуации, могут быть самыми разнообразными, но основными критериями при выборе рекламоносителя являются все-таки степень покрытия целевой аудитории, эффективность и стоимость рекламы.
3. Исходя из перечисленных мною критериев, "БМ" является достаточно привлекательным для рекламодателей изданием. Дополнительным аргументом в пользу журнала может служить явный прогресс, который наблюдается в последнее время в части повышения его информативности и улучшения дизайна.

Юрий КРАСНОВ, руководитель отдела продаж компании "Цеппелин" - официального эксклюзивного представителя Tadiran в Украине:
1. Мы не занимались специально оценкой ситуации на рекламном рынке, поэтому на первый вопрос никакого конкретного ответа дать не могу.
2. Основным критерием при выборе рекламоносителя является его эффективность. И хотя мы не опрашиваем всех, кто нам звонит, откуда у них информация о нашей продукции и услугах, но специфика нашей работы заставляет нас тесно общаться с клиентами, поэтому мы знаем их мнение о тех или иных изданиях.
3. "БудМайстер" нам очень нравится, и мы всегда включаем его в планы своих рекламных кампаний.

Константин КОРНИЛОВ, генеральный директор РА "Четыре плюс":
1. Мы работаем со многими известными на строительном рынке компаниями (среди них - Lafarge Gypsum, "Слобожанська Будівельна Кераміка", "ВікноПласт", "Центрссталь-Домсталь" и другие). Общение с ними, а также накопленный опыт работы, позволяет нам оценивать перспективы развития рынка строительной рекламы в Украине как достаточно благоприятные.
2. Среди множества критериев, используемых при выборе печатных рекламных средств, наиболее важными, на мой взгляд, являются эффективность рекламы и качество полиграфии. При этом следует подчеркнуть, что на последнее обстоятельство самое пристальное внимание обращают заказчики, чьи рекламные бюджеты формируются за счет средств известных зарубежных фирм.
3. "БудМайстер" привлекает нас высокой эффективностью размещаемой в нем рекламы. По-существу, это та "рабочая лошадка", ставка на которую, как правило, себя оправдывает. Но главное - люди, работающие в журнале: деловые, компетентные и творческие.

Наиболее престижную рекламную площадь - на первой и последней страницах обложки - выкупали "Строймак-Кнауф", "Цеппелин", "Киевский контрактовый ярмарок", Korado, Bosch Thermotechnik, Tikkurila. Еще один аспект - если учитывать рекламу в основной и прайсовой частях журнала, то черно-белые рекламные блоки составляют примерно 60% их общей площади, а цветные - около 40%. В целом же соотношение рекламных площадей в "БМ" выглядит следующим образом: 58% приходится на прайсовую часть журнала, 27% -на обложку, 15% - на основную тетрадку.
Высокая популярность прайсовой части журнала не случайна - здесь представлена самая обширная информация о ценах на товары и услуги (более 3000 позиций), предлагаемые на строительном рынке Украины. Как определенную тенденцию следует также отметить возрастающий интерес к рекламе в статьях, которые размещаются под рубриками "Компании", "Фирма предлагает", "Гость редакции", "Наши консультации". Впрочем, этой проблеме - какие из рубрик и тем, освещаемых журналом, пользуются большим или меньшим вниманием наших читателей и почему мы планируем посвятить отдельный разговор в одном из ближайших номеров "БМ".
А пока, подводя черту всему сказанному, "с чувством глубокого удовлетворения" констатируем -2000 год оказался для коллектива редакции весьма насыщенным и плодотворным. Мы внесли необходимые коррективы в концепцию развития нашего издания, оформились структурно и тематически, стали толще и глубже, информационно насыщеннее и художественно привлекательнее. Но что самое главное - мы сохранили старых и приобрели новых друзей среди наших читателей, подписчиков и рекламодателей. Этой дружбой мы очень дорожим и приложим максимум усилий к тому, чтобы она никогда не иссякла. Она помогает нам двигаться вперед, приумножая все то лучшее, что было накоплено журналом за четыре года его существования. Итак, до следующих встреч в новом 2001 году на страницах нашего и вашего "БМ".

Источник: Строй портал    
  © 2009 - 2012 гг. При перепечатке материалов обратная ссылка обязательна.  
Hosted by uCoz